Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих инстансов можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них - 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33ьем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в инстанс, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.
Однако, все инстансы не похожи друг на друга, и для каждого из них есть своя тактика.
Иконы и Печати
В инстансах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points). И хотя короны падают уже из старших инстансов, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.
Все эти артефакты принимают четыре NPC, для кажого из видов артефакта, с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).
Для асмо: Эйргафа (Byrgafa).
Для элиос: Керес (Ceres).
Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны):
Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго (почему не шуго, интересно?) в Бездне.
Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk).
Стоят они тут:
У них несколько более выгодный курс обмена:
Квесты!
Перед каждым из инстансов стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева: Операция по уничтожению Гнезда серного дерева
Тень левого крыла: Враги Тени левого крыла
Тень правого крыла: Сделка с Сильвиусом
По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения инстанса. В остальных же зачистка всего инстанса по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих инстансов эти квесты - приятное дополнение.
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кины (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из инстансов в крепостях.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для элиос: [Группа] Меч балауров
Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)
Карты:
В данном инстансе есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Тень левого крыла (Left Wing Chamber):
Карты:
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом инстансе, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.
Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других инстансах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить инстанс.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла (Right Wing Chamber).
Карты:
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд, так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.
Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чип и Дейлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать подальше, следя при этом за спиной: оттуда может подкрасться патруль.
Отредактировано KillerDeath (2010-02-12 14:06:17)